Китайцы из Чанъаня взяли на вооружение «икс-фейс». Его уже нацепило семейство Eado, в примерочной сидит флагман CS95, а на сцену вышел его младший брат — купеобразный Changan CS85. (Фотографии есть, фирменного описания нет, поэтому приходится больше разглядывать, чем вчитываться.) Успевшие стать характерными для Лады и Mitsu приливы «на щеках» новобранец сочетает с покатой крышей а-ля BMW X6, X4, GLC Coupe и Renault «что-то». Уже окончательно ясно: «восемьдесят пятый» технически повторяет известный в России паркетник CS75, хотя и в реформированном для КНР виде. Что ж, McPherson и многорычажка — неплохой выбор.
Информация о силовых агрегатах пока полностью подтверждается. Начальная версия получит «турбочетвёрку» 1.5 (178, л.с., 265 Н•м), топовой достанется наддувный мотор BlueCore 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м). Альтернативы шестиступенчатому «автомата» Aisin нет. Слухи о премьере в ноябрьском Гуанчжоу были ложными лишь отчасти (видимо, там объявят цены), а покрывало с «купе» будет сорвано 31 августа на автошоу в Чэнду. Напомним, марка Changan активизировалась в нашей стране, прибытие новых моделей не исключено.