Changan cs55. Капот, решётка, оптика, бамперы — новые. Если верить китайским СМИ, размеры в целом прежние: длина, ширина, высота — 4500×1860×1690 мм, колёсная база — 2650. Прибавку к ширине в пять миллиметров можно не считать.

Паркетник Changan CS55 поменял лицо на «икс-фейс»

Константин Болотов, . Фото: Changan

Капот, решётка, оптика, бамперы — новые. Если верить китайским СМИ, размеры в целом прежние: длина, ширина, высота — 4500×1860×1690 мм, колёсная база — 2650. Прибавку к ширине в пять миллиметров можно не считать.

Компакт Changan CS55 вышел на китайский рынок летом 2017-го и уже через год похвастался видоизменённым передком. На тот момент старшие модели CS75, CS85 и CS95 вовсю примеряли «икс-фейс», однако «пятьдесят пятый» эта особенность настигла только теперь. В отсутствие официальной информации будем считать доработку рестайлингом, хотя и смену поколений исключать нельзя. Наш интерес к кроссоверу не праздный, ведь новый Changan CS35 только что появился в России, и кажется, CS55 — следующий в очереди.

Растянувшиеся фонари потребовали новую багажную дверь, и номерному знаку пришлось перебраться на бампер. Чистая створка здорово выглядит без шильдиков, но они, скорее всего, вернутся. Крыша утратила контрастную окраску. Исчезла антенна-плавник.

Местная пресса пишет, что силовой агрегат тот же. В двух самых доступных версиях бензиновая турбочетвёрка 1.5 (156 л.с., 225 Н•м) сопряжена с шестиступенчатой «механикой». Стоят такие паркетники 84 900–90 900 юаней (782–837 тысяч рублей). Все остальные версии — умеренные гибриды с мотор-генератором (16 л.с., 50 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом». Ценовой разброс — от 99 900 до 133 900 (920 100–1,23 млн). Премьера Чанъаня CS55 пройдёт в августе-сентябре, продажи в КНР стартуют до конца года. Интерьер покажут со дня на день.

Дополнение

Кажется, это салон от другой модели. Полностью перекроена не только передняя панель, но и дверные карты. Получилось три «этажа»: на первом — кластер с двумя экранами, на втором в струнку вытянулись дефлекторы обдува, ниже разместился климатический блок.

Реформа интерьера оказалась не менее серьёзной, чем доработки внешности. Перед водителем расположились два сенсорных экрана диагональю 10,25 дюйма: цифровая приборка и дисплей медиацентра, накрытые общим козырьком. Трёхспицевый мультируль и селектор «автомата» — новые. Сиденья, скорее всего, тоже не старые. На центральной консоли вместо открытой ниши для мелочовки теперь бокс с крышкой. В общем, на смену «богатому» азиатскому нагромождению в салон пришёл строгий, почти европейский минимализм.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...