Флагманский седан Changan Raeton покинул Россию в 2016 году из-за низкого спроса. Однако четырёхдверка Raeton CC, вылупившаяся осенью 2017-го из одноимённого концепта, не имеет со старшей моделью почти ничего общего. Она построена на новой платформе P3 (McPherson спереди, многорычажка сзади), уступает в размерах и стоит дешевле. Бестселлером на домашнем рынке CC не стал, однако 29 778 экземпляров в 2018-м нашли своих хозяев. В 2019-м продажи обрушились, и фейслифтинг — попытка спасти модель.
До силового агрегата руки реформаторов не дошли: одинокая турбочетвёрка 1.5 продолжает выдавать 156 л.с., 225 Н•м на пару с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Базовая цена выросла с 89 900 до 94 900 юаней (856 800 рублей), тогда как флагман Raeton «начинается» со 120 800 (1,09 млн). Надежд на приезд CC в Россию нет, поскольку у нас марка Changan предлагает только кроссоверы CS35 Plus, CS35 и CS75.