У компакта Changan CS15 с марта имеется чисто электрическая версия EV400. Внешне она повторяет бензиновый паркетник, электромотор выдаёт 55 кВт (75 л.с., 170 Н•м), заряда батареи хватает на 351 км в старом цикле NEDC. А сегодня на выставке IEEVChina 2019 в Пекине представлена новая батарейная модификация CS15 E-Pro: «профессиональный» паркетник развивает уже 120 кВт (163 л.с., 245 Н•м), запас хода на 50 км больше (401 по NEDC).
Продажи модификации CS15 E-Pro начнутся в ноябре. Цены ещё не объявлены. Между тем электрокар EV400 в базовой комплектации 400e с учётом субсидии стоит 89 800 юаней (807 тысяч рублей), а топовая 400i обойдётся в 98 800 (888 300). «Профессионал», как ожидается, будет стартовать со 100 000 юаней (898 650). Силовую установку E-Pro мы ещё встретим на других моделях.