Старт продаж этого электрокара в Китае планировался в период с января по май, но теперь перенесён на июнь, поэтому информации меньше, чем хотелось бы. Версия E-Rock базируется на обновлённом паркетнике Changan CS55, который называется CS55 Plus. Мощность силовой установки — 160 кВт (218 л.с.), тогда как бензиновая модификация развивает 156 л.с. Запас хода в старом цикле NEDC составляет 605 км.
Электроверсия CS55 E-Rock, как видим, сделана малой кровью. Она станет вторым батарейным кроссовером марки. Первенцем был компакт CS15, доступный в исполнениях E-Pro (163 л.с., 401 км) и EV400 (75 л.с., 351 км). Подобное раздвоение наблюдается у хэтчбека Eado, однако варианты ET и EV460 имеют одинаковые характеристики: 136 л.с., 405 км. Интересно, что батареи для своих моделей Changan закупает у компании BYD. В России дореформенный Changan CS55 предлагается с декабря по ценам от 1 299 900 до 1 499 900 рублей. Он оснащён бензиновой турбочетвёркой 1.5 (143 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», привод сугубо передний.