Компания Changan представит завтра на Пекинском автошоу концептуальный паркетник Vision-V — это прототип второй модели из серии Uni («гравитация»), которая объединит 4–5 легковушек. Её первенцем весной стал компакт Uni-T, поэтому следующий автомобиль будет среднеразмерным или большим кроссовером Uni-V. Китайские СМИ рассекретили шоу-кар во время монтажа выставочного стенда.
Младший Uni-T (длина — 4515 мм, между осей — 2710) полагается на бензиновую турбочетвёрку 1.5 (180 л.с., 300 Н•м) с семидиапазонным «роботом» (как и его клон Oshan X5), а оценивается в 113 900–133 900 юаней (1,28–1,5 млн рублей). Стало быть, Uni-V вправе рассчитывать на двухлитровый турбомотор, например, на Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м) с «автоматом» Aisin. На полный привод надеяться вряд ли стоит. Электрический вариант вполне возможен. Заметим, что Uni-T должен был выступить в Женеве, значит, серия Uni адресована и Европе.
Дополнение
Шоу-кар Changan Vision-V раскрылся без спецификаций, поэтому краткое описание сведено к «футуристичному» внешнему виду. Оказалось, что китайские дизайнеры обратились к изобретённому в Германии направлению Баухаус (1919–1933), также известному как «функционализм». Авторы концепта характеризуют стиль как «упрощённый, структурированный, свежий и естественный».
Так как Changan вместе с шоу-каром предъявил обновлённый фирменный символ, пресса уделила логотипу даже больше внимания, чем концепту. Литеру V (олицетворяет жизнь) по-прежнему образуют река Янцзы и её приток Цзялинь, встречающиеся под углом в 46,7 градуса. Город Чунцин, родина Чанъаня, расположен в месте слияния, поэтому марка использует две реки в качестве «культурной матрицы»... В кулуарах Пекинской выставки Changan признался, что серийный Uni-V дебютирует на автошоу в Гуанчжоу, которое откроется 22 ноября.