Серийный паркетник Changan Uni-V, созданный на основе концепта Vision-V, будет представлен 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Его продажи начнутся в первом квартале 2021 года, а сейчас производитель активно распространяет тизеры, но не полезную информацию. Поэтому местные СМИ тиражируют слухи. К примеру, о том, что Uni-V унифицирован с моделью Changan CS95 и может рассматриваться как её новое поколение.
Если в гамме будет два двигателя, то младшим окажется бензиновый турбомотор 1.5 (180 л.с., 300 Н•м), который уже ставится на Uni-T вместе с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Старшая турбочетвёрка 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м), взятая у паркетника CS95, похоже, неизбежна. Только её напарником станет не шести-, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Полный привод и трёхрядная конфигурация не ожидаются.
Дополнение от 28.10.2020
Changan назвал серийный паркетник не Uni-V, а Uni-K. Официального объяснения пока нет, но ясно, что имя Uni-K созвучно английскому слову unique («уникальный»). Сегодня полностью раскрыт дизайн экстерьера и обнародованы размеры большого кроссовера: 4865×1948×1700 мм, колёсная база — 2890. Для сравнения приводим габариты флагманского Чанъаня CS95: 4949×1930×1790 мм, между осей — 2810. Теперь нет сомнений, что «юнику» достанутся бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (отдача не указана), восьмидиапазонный «автомат» Aisin и даже полный привод. Ноябрьская премьера в Гуанчжоу остаётся в силе.
Дополнение от 10.11.2020
Китайские фотошпионы впервые пробрались в салон серийного «юника». Они обнаружили, что его внутреннее убранство почти не отличается от интерьера концепта Vision-V, который демонстрировался только издалека. Выжила «парящая» центральная консоль, хотя её компоненты организованы традиционно. Даже «прямоугольный» штурвал сохранился. Что ж, до премьеры осталось чуть больше недели. Старт продаж запланирован на первый квартал 2021 года. Ожидаемая цена — около 160 000 юаней (1,85 млн рублей).