Сегодня на китайский рынок вышел седан Changan Eado Plus (обновлённый «второй» Eado) с вариатором Jatco при восьми виртуальных передачах, который заменил собой шестидиапазонный «автомат». Бесступенчатая коробка сопрягается с базовым атмосферником BlueCore 1.6 GDI (128 л.с., 161 Н•м), также доступным с пятиступенчатой «механикой». Новая версия расположилась в середине прайс-листа, поскольку просит 84 900–89 900 юаней (1–1,06 млн). Стартовый Plus «на ручке» стоит 72 900–77 900 (861–920 тысяч). Топовый Eado Plus с турбомотором и «роботом» оценивается в 88 900–103 900 (1,04–1,22 млн ).
О замене «автомата» на вариатор сообщили все профильные СМИ в Китае, но никто не рассказал, чем Чанъаню не угодил шестиступенчатый Aisin. Говорится только, что бесступенчатая трансмиссия экономичнее, мол, расход не превышает 5,9 л/100 км. Между тем коробка от Jatco вот-вот выдавит «автомат» и на кроссовере CS35 Plus, который оснащается теми же агрегатами, что и Eado... После запуска обновлённого седана, дела у Eado резко пошли в гору. Если до реформы продавалось меньше 10 000 машин в месяц, то с июня расходится по 16–18 тысяч. До рекордного в истории модели объёма продаж осталось совсем чуть-чуть. Должно быть, вариатор поможет.