Предлагающийся в России компакт Changan CS55 официально перешёл во второе поколение. Премьера состоится 19 апреля на Шанхайском автошоу, где в 2017 году дебютировал «первый» кроссовер. Пока обнародованы только дизайн экстерьера и основная информация о модели. Впрочем, её переезд на архитектуру ARK ещё нуждается в подтверждении. Да и текущее имя CS55 Plus (2019), по данным местных СМИ, будет заменено.
Бензиновая турбочетвёрка 1.5 NE прошла модернизацию, о чём говорит смена её кода с JL473ZQ2 на JL473ZQ7. Теперь мотор на пару с «роботом» 7DCT выдаёт 188 сил (+8). В документе для сертификации указаны максималка в 190 км/ч и расход топлива 5,9 л/100 км. Полный привод может появиться разве что у электроверсии E-Rock. Нынешний CS55 Plus оценивается в 92 900–113 900 юаней (1,05–1,28 млн рублей), и в 2020-м продано 109 929 штук (–2290). «Второй» если и будет дороже, то незначительно. Ждём его в России до конца 2021-го вместе с младшим братом CS35 Plus, седаном Eado Plus и паркетником Uni-K.
Дополнение
Changan опубликовал изображения интерьера, которые рассказали, что сходство моделей CS55 и Uni-K — не только внешнее. Внутри новый «пятьдесят пятый» почти дословно повторяет интерьер «юника». Совпадают и овальный мультируль, и главный тачскрин со скошенным краем, и центральная консоль с селекторами, и дверные ручки.
Вероятно, перед нами архитектура интерьера всех новых Чанъаней. Иначе сходство моделей объяснить трудно. Всё-таки Uni-K играет в другом сегменте: он длиннее на 350 мм (4865), колёсная база больше на 234 мм (2890). Как бы там ни было, прорыва в салоне не произошло, поскольку текущий CS55 Plus обладает и цифровой приборкой, и дисплеем на 10,25 дюйма.