Бензиновый фастбек-седан Uni-V (C281) ещё не полностью рассекречен, а уже подоспела его электрическая версия с индексом C385. Модели объединяет архитектура ARK и, возможно, платформа EPA1. Производитель скрывает характеристики электрокара, но сообщил, что C385 оборудован системой автоматической парковки APA 7.0 и обладает «первой в мире технологией высокочастотного импульсного нагрева», которая за пять минут повышает температуру с -30° до +20°. Причём утилизация отработанного тепла увеличивает запас хода на 40–70 км.
«Стратегический» Changan C385 изначально направлен против седана Tesla Model 3 китайской сборки. Чтобы прищучить главного конкурента, Чанъаню нужна мощность свыше 200 кВт (272 л.с.) и запас хода около 500 км. Отставание компенсируется ноу-хау и ценой ниже «тесловских» 251 740–339 900 юаней (2,87–3,88 млн рублей). Премьера седанохэтча намечена на сентябрь. Продажи в КНР начнутся зимой или в 2022-м.