Компания Chery выпустила на домашний рынок свой первый заряжаемый от розетки гибрид — седан Arrizo 7e. Он получил бензиновый мотор 1.6 DVVT (126 л.с., 160 Н•м), вариатор и встроенный в трансмиссию электромотор с пиковой отдачей 55 кВт и 190 Н•м. За счёт литиевого аккумулятора ёмкостью 9,26 кВт•ч автомобиль проходит 50 км без запуска ДВС.
Ряд показателей автомобиля от превращения его в гибрид ухудшился. Зато покупатель Arrizo 7e может быть доволен экономией топлива. С учётом прохождения части дистанции на электротяге средний расход горючего — всего 1,9 л/100 км. В гибридном режиме он составляет 5,9 л/100 км, что ненамного, но всё же ниже номинального расхода у собрата с аналогичным бензиновым двигателем, только без «электрики» — 6,7 л/100 км. Топливный бак гибрида в 50 л вместе с батареей позволяет проехать номинально 930 км.
Гибрид Chery Arrizo 7e оценён в 179 900 юаней (1,78 млн рублей) без учёта местных субсидий для «зелёных» машин. Для сравнения, простая легковушка Arrizo 7 с мотором 1.6 и вариатором стоит в Китае от 88 900 юаней (880 000 рублей). На седан 7e производитель даёт гарантию три года или 80 000 км, а на его тяговую батарею — восемь лет или 120 000 км. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что вопрос о поставках к нам обновлённой модели Arrizo 7, тем более гибрида, в обозримом будущем не стоит. Но этого нельзя исключить условно через пару лет. В ближайшее же время основные усилия фирмы у нас будут направлены на развитие и обновление всей линейки Tiggo, что вполне объяснимо рыночными предпочтениями.