Компания Chery представила в Китае новый паркетник Tiggo 5x. Внешне он весьма похож на концепт Chery β 2014 года, а по технике, в целом, является эволюцией всей предыдущей линии Tiggo. Спереди у новичка работают стойки McPherson, а сзади — многорычажка.
Под капотом Tiggo 5x расположена «турбочетвёрка» 1.5, развивающая 147 л.с. и 210 Н•м («полка» от 1750 до 4000 об/мин). Она совмещена с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением на выбор. Предварительные данные о динамике и экономичности: 0−100 км/ч за 9,7 с и средний расход в 6,5 л/100 км.
В модели предусмотрены электронные системы стабилизации и парковки, аварийного торможения, предупреждение о выезде из полосы, круиз-контроль и круговой обзор, шесть подушек безопасности, панорамный люк, контроль давления в шинах и помощник спуска с холма (точный перечень зависит от комплектации).
В России в этом сегменте у Chery сразу две модели — Tiggo 5 (4506 мм) и 3 (4419 мм), которые в обновлённом варианте поступили на наш рынок только в конце прошлого и начале нынешнего года. И ещё в линейке есть Tiggo 2 (4200 мм), который по длине и базе размещён на стыке субкомпактного и компактного сегментов (если сравнивать с соперниками).
В представительстве компании Драйву рассказали, что модель Tiggo 5x поступит к нам в 2018 году, причём не взамен, а в дополнение к уже имеющимся. Но у неё изменится обозначение. Глядя на сегодняшний ассортимент паркетников Tiggo, легко предсказать, какой незанятый ещё цифровой индекс она получит.