В Пекине дебютировал седан Chery Arrizo GX. Перед официальным запуском эта модель была известна как Arrizo 6, поскольку предназначена для заполнения пробела между седанами Arrizo 5 и Arrizo 7. Однако в последний момент компания поменяла шестёрку на буквы GX, дабы подчеркнуть более высокий статус новинки. Она ближе к «семёрке» (по длине даже превосходит её, хотя уступает в колёсной базе) и нацелена на рынок седанов за 80 000 — 100 000 юаней (793 000 — 990 000 рублей).
Модель Arrizo GX получила новую мультимедийную систему Lion Zhiyun, предоставляющую доступ в Сеть China Unicom 4G, поддержку CarPlay и CarLife, облачные сервисы Baidu. Она также обладает «почти стопроцентным» распознаванием естественной речи и понимает 32 диалекта. Система поддерживает удалённое управление различными функциями машины, при этом открывает доступ со смартфона, отсканировав лицо или отпечаток пальца пользователя.
В движение седан Arrizo GX приводит тот же двигатель, что появился недавно на новом кроссовере Chery Tiggo 8, — четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м). Но выбор трансмиссий, по данным китайских СМИ, другой: на GX стоит пятиступенчатая «механика» (вместо шести) или вариатор (вместо «робота»). В продажу седан поступит в третьем квартале.
Добавим, что дочерний бренд Exeed, в прошлом году показавший предсерийный кроссовер TX, ныне готовится вывести его на домашний рынок. На улицах замечены первые серийные образцы, внешне от концепта почти что не отличающиеся. Ну а сейчас на автошоу в Пекине компания показала иной концепт Chery Exeed LX, который прозрачно намекнул на дальнейшее развитие линейки паркетников Exeed и внедрение на ней электропривода.