Chery tiggo 8. Доработкой внешности занимался новый шеф-дизайнер Кевин Райс. Поменялись структура решётки, бамперы и оформление системы выпуска. Фары получили светодиодную начинку,  противотуманки лишились «коромысла» и разделились на секции.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам

Константин Болотов, . Фото: Chery

Доработкой внешности занимался новый шеф-дизайнер Кевин Райс. Поменялись структура решётки, бамперы и оформление системы выпуска. Фары получили светодиодную начинку, противотуманки лишились «коромысла» и разделились на секции.

Среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 вышел на китайский рынок в июне 2018 года с бензиновым турбомотором 1.5 TCI (147 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом». Привод исключительно передний. Есть пяти- и семиместная версии. Ценовой диапазон достаточно широк: от 98 800 до 142 800 юаней (962 000–1,4 млн рублей). Ежемесячно расходилось около 7000 машин, потом был всплеск до 10 000, сейчас спрос снизился почти вдвое. Поэтому — рестайлинг. Обновлённый Tiggo 8 отпразднует премьеру 16 апреля в Шанхае.

Синий цвет кузова новый, а габариты прежние: длина, ширина, высота — 4700×1860×1746 мм, колёсная база — 2710 мм. Дизайн легкосплавных дисков свежий, размерность шин — 235/55 R18.

Большой Tiggo обзавёлся турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м), которому помогает семиступенчатый «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Будто бы дуэт расходует 7,4 л/100 км, а уровни вредных выбросов снижены аж на 90%. Однако двигатель 1.5 TCI, скорее всего, останется в гамме как базовый вариант «на ручке».

Алюминиевая турбочетвёрка 1.6 TGDI относится к семейству Acteco третьего поколения. Её разработку Chery вместе с именитыми зарубежными партнёрами завершила в 2017 году. Китайцы хвастаются термическим КПД «свыше 37,1%», хотя в этом нет ничего особенного.

Салон перекроен полностью и выглядит намного круче. Теперь тут три дисплея: цифровая приборка (12,3 дюйма), «плавающий» центральный (10,25) и сенсорный экран климатического блока (на восемь дюймов) с парой физических крутилок. «Роботу» Getrag полагается новый селектор.

Российский офис Chery подтвердил Драйву, что Tiggo 8 будет предлагаться в нашей стране. Длительный (до восьми месяцев) процесс сертификации должен начаться в этом году, для чего из Китая будет завезено несколько кроссоверов. Локальная сборка остаётся приоритетом, но Chery порвала с черкесским заводом Derways и ищет нового партнёра, не желая называть кандидатов. Между тем всё указывает на калининградский Автотор.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...