Chery tiggo 3. Широкая сетчатая решётка «в пол», по мнению создателей, привносит в дизайн лёгкость, спортивность и говорит о жёстком характере. Новые ходовые огни в виде светодиодных полосок и 17-дюймовые глянцевые диски «выглядят более эстетично». Корма не изменилась совсем.

Паркетник Chery Tiggo 3 начал отвечать эконормам Евро-6

Константин Болотов, . Фото: Chery

Широкая сетчатая решётка «в пол», по мнению создателей, привносит в дизайн лёгкость, спортивность и говорит о жёстком характере. Новые ходовые огни в виде светодиодных полосок и 17-дюймовые глянцевые диски «выглядят более эстетично». Корма не изменилась совсем.

Новая глобальная версия Chery Tiggo 3 вышла на китайский рынок, не заменив, а дополнив предыдущую. Главное отличие вовсе не в дизайне, а в соответствии национальному экостандарту China VI (аналог Евро-6). Чтобы снизить уровни вредных выбросов, Tiggo 3 обзавёлся атмосферником 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) семейства Acteco, который агрегатируется только с пятиступенчатой «механикой». Базовая цена в 59 900 юаней (558 тысяч рублей) ровно такая же, как у дореформенной машины с «четвёркой» 1.6 (126 л.с., 160 Н•м).

Мультируль заменён на более компактный. Коричневая «кожаная» отделка была и раньше, а теперь ей вторит новый декор, который китайцы называют золотистым (хотя оттенок медный). «Золотом» украшены дверные ручки и дефлекторы вентиляции.

Подгоняя Tiggo 3 под европейские требования, производитель наконец-то оборудовал его ESP, поставил электроусилитель руля вместо «гидрача», круиз-контроль с ограничителем скорости, «автоматические» фары, мониторинг давления в шинах и так далее. Двухпедальное исполнение если и появится, то, скорее всего, не с вариатором, а при «роботе» с одним сцеплением. В московском офисе Chery нам сообщили, что обновлённый Tiggo 3 прибудет в Россию ближе к концу 2020 года, поскольку адаптация и сертификация требуют времени.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...