В октябре у кроссовера Chery Tiggo 4 появится новая, четвёртая по счёту российская комплектация Cosmo (цена не названа). Только в ней будет предлагаться бензиновая турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) вместе с шестидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Очевидно, эта версия станет самой дорогой в линейке. Обещаны разгон до сотни за 9,7 с (было 10–11) и комбинированный расход в 7,2 л/100 км (против 8–8,2 л).
Количество подушек безопасности выросло с двух до шести. Вместо «гидрача» установлен электроусилитель руля. Механический стояночный тормоз заменён электронным с функцией Auto Hold. Появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда. «В базе» идёт подогрев всех сидений, руля, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателя. Тем временем в Китае...
На домашнем рынке Tiggo 5x переживает падение спроса примерно вдвое. В 2018 году было реализовано 54 352 штуки, и расходилось больше 7000 машин в месяц. С января 2019-го лучший результат — июльские 4166 единиц. Кстати, турбомотор и «робот» для нашего Tiggo 4 взяты у дорестайлингового Tiggo 5x. На текущий ставится только атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с «механикой» и вариатором.