Работающим на 92-м бензине наддувным двигателем 1.5 мощностью 147 л.с. уже комплектуются базовые версии флагманского Tiggo 7 — но только в сочетании с «механикой». Теперь мотор SQRE4T15B получил переднеприводный Tiggo 4 сразу в паре с преселективным «роботом» DCT6. Ранее эту шестиступенчатую коробку Getrag с двумя сцеплениями мы знали как фордовский Powershift. Сотню с места полуторалитровый Tiggo 4 набирает за 9,2 с. Вместо гидравлического усилителя применён электромеханический.
В России «четвёрка» стала первой моделью Chery с роботизированной коробкой. В принципе её ставят и на Tiggo 7, но к нам такие версии не везут. Заметно, что китайские компании активно переходят на преселективные технологии: например, «роботами» оснащены кроссоверы Zotye T600, Haval F7 и H6 Coupe. Однако у Tiggo 4 конкурентное окружение калибром мельче. По размерам и энерговооружённости больше других «китайцев» Tiggo соответствует Haval H2 1.5 AT (150 л.с.), но даже в предтоповой версии Lux он чуть дороже (1 290 400 рублей). Свежий Changan CS35 Plus 1.6 AT Comfort близок ценой (1 169 900), но уступает по мощности (117 сил). Оба конкурента оснащаются традиционными «автоматами».