Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 шагнёт в следующее поколение 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу, хотя первая генерация вышла на рынок КНР в сентябре 2016 года. (Китайцы ускорили циклы обновлений, и сходный темп уже набрали корейцы.) У «семёрки» совершенно новый кузов и щёгольский дизайн с «парящей» крышей и двухцветной раскраской. Налицо попытка превратить заурядный утилитарный паркетник в эдакого модника, привлекательного для молодёжи.
Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TCI с кодом SQRE4T15C сохранила пост и отдачу на уровне 147–156 л.с., 205–230 Н•м. Второй двигатель из линейки Acteco новый — это турбомотор 1.6 TGDI (SQRF4J16), развивающий на Иксидах 197 л.с., 290 Н•м. Трудно сказать, выжила ли шестиступенчатая «механика», а в шестидиапазонном «роботе» Getrag при двух сцеплениях можно не сомневаться. Разве что топовый мотор потребует семискоростной Getrag. Продажи Tiggo 7 падают день ото дня (27 744 штуки за 2018 год, 997 машин в сентябре). Если смена поколений не поможет, модели грозит отставка.