В Китае начались продажи обновлённого паркетника Chery Tiggo 3x, который с апреля 2017 года предлагается в России под именем Tiggo 2. Внешне компакт не изменился, поскольку новшества скрыты «под кожей». Атмосферник 1.5 после модернизации поменял код SQRD4G15B на SQRE4G15C, нарастил отдачу до 116 л.с. (+10), 143 Н•м (+8) и стал отвечать эконормам China VI (аналог Евро-6). Пятиступенчатая «механика» сохранилась, а вот четырёхдиапазонный «автомат» заменён вариатором.
Новый агрегат — важное событие в жизни самого маленького Tiggo, ведь прежняя версия мотора, созданная при участии австрийской AVL, вместе с обеими коробками перекочевала с хэтчбека Chery Very (3x построен на его основе) и лифтбека Bonus, выпускавшихся на Запорожском автозаводе. Не исключено, что в конструкции «три-икса» до сих пор используются компоненты от Амулета и, соответственно, «первого» Сеата Toledo (1991–1999). Российские продажи Tiggo 2 резко сократились в мае и к сентябрю достигли нуля, отчего за девять месяцев 2019-го реализовано лишь 249 штук. Это похоже на распродажу остатков перед запуском обновлённого паркетника в 2020-м, впрочем, официального подтверждения нет.