Батарейный паркетник Chery Tiggo e сертифицирован в Китае с видоизменённым обликом. Вскоре он будет выглядеть точно так же, как обновлённый компакт Tiggo 5x (в России это Tiggo 4), на основе которого электрокар и построен. Иными словами, Tiggo e, изначально наряженный самостоятельной моделью, переоденется обратно, но всё же не станет версией «пять-икса». Объясняется это просто. Дизайнеры Chery приводят линейку кроссоверов к общему знаменателю, а направление стиля задаёт «второй» Tiggo 7.
Наше знакомство с Tiggo e было шапочным из-за недостатка информации в тот момент, а ведь машинка интересная и доступная. Цены, объявленные 17 апреля на 2020 модельный год, после субсидии лежат в диапазоне 109 900–129 900 юаней (1,1–1,3 млн рублей). Технические характеристики из-за рестайлинга не изменятся. Тяговый электромотор выдаёт 95 кВт (129 л.с., 250 Н•м) и позволяет разогнаться до 160 км/ч. Батарея ёмкостью 53,6 кВт•ч обеспечивает пробег в 401 км по циклу NEDC. Терминал экспресс-зарядки пополняет запас энергии с 30% до 80% за 30 минут, тогда как при подключении к бытовой розетке требуется 6–8 часов.