Продажи кроссовера Chery Tiggo 7 Pro в России начнутся этим летом. Модель будет продаваться параллельно с предшественником Chery Tiggo 7, который прибыл к нам относительно недавно — весной прошлого года. Но если кроссовер без приставки Pro доступен на нашем рынке с двумя моторами (атмосферным и наддувным), то новинке отрядили лишь один двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 1,5 л, дополненный турбокомпрессором Honeywell и фазовращателями BorgWarner на впускном и выпускном распредвалах. Отдача агрегата достигает 147 л.с. при 5500 об/мин и 210 Н•м при 1750–4000 об/мин. Таким же мотором оснащён младший паркетник Tiggo 4.
Также известно, что у турбомотора Е4Т15 выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер и электронный термостат — во впускной коллектор. Бензиновый агрегат рассчитан на работу на топливе АИ-92 и соответствует нормам токсичности Евро-5. Коробка передач для кроссовера Chery Tiggo 7 Pro заявлена тоже одна — это клиноремённый вариатор с наборной металлической лентой фирмы Bosch. Ускорение до сотни у Tiggo 7 Pro занимает 9,8 с, а максимальная скорость достигает 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л/100 км. В России Tiggo 7 Pro будет доступен с тремя комплектациями. Также можно выбрать цвет кузова.
Дополнение
Компания Chery представила интерьер «нашего» Tiggo 7 Pro. Оформление и оснащение салона мало чем отличаются от Tiggo 8. Здесь тоже есть цифровая приборка на семь дюймов (в Китае бывает диагональ в 12,3), центральный тачскрин на 10,25 дюйма, однако отсутствует третий, восьмидюймовый дисплей для управления двухзонным климат-контролем и подогревами. Вместо него установлена упрощённая сенсорная панель.
Tiggo 7 Pro добрался до нас в урезанном виде и без главного козыря — турбочетвёрки 1.6 TGDI на 197 л.с. Смысл приставки Pro сохранился лишь в дизайне экстерьера да нюансах оснащения. К примеру, обычный Tiggo 7 в КНР идёт только с кондиционером, зато он мощнее нашего «профессионального» на девять сил.