В Китае начались продажи компакта Chery Tiggo 5x второго поколения по ценам от 69 900 до 97 900 юаней (715 850–1,002 млн рублей) — модель подорожала сразу на десять тысяч (102 400). При этом дореформенный Tiggo 5x Hero остался на витрине и ещё способен привлечь покупателей, если им нужна турбочетвёрка 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» Getrag. Ведь теперь паркетнику доступен только атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом.
«В базу» включены шесть подушек, АБС, ESP Bosch 9.3, бесключевой доступ и кнопочный пуск, кондиционер, медиацентр с тачскрином на 10,25 дюйма и поддержкой Apple CarPlay, люк с электроприводом и так далее. Отметим, что Tiggo 5x пользуется неплохим спросом: в первом «коронавирусном» полугодии реализовано 19 844 штук, тогда как в 2019-м продано 60 245 единиц. «Новое поколение Tiggo 5x в стиле Life In Motion 3.0 — это глобальная модель, основанная на передовых технологиях и строгих стандартах качества», — подчёркивает Chery. До России новичок обязательно доедет, но, скорее всего, в 2021-м.
История
«Первый» Chery Tiggo 5x появился в 2017 году в качестве преемника модели Tiggo 5. Ему достались платформа T1X (спереди McPherson, сзади балка либо многорычажка), бензиновая турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 210 Н•м), «механика», шестиступенчатый «робот» и сугубо передний привод. Позднее гамму дополнил атмосферник 1.5 (116 л.с., 141 Н•м) с вариатором.
Осенью 2018 года Tiggo 5x на фоне слабых продаж претерпел подтяжку лица: были заменены решётка, фары и оба бампера. Вместе с тем паркетник лишился турбомотора 1.5, который вернулся в 2019-м с повышенной отдачей: 156 л.с., 230 Н•м. Тогда же увидела свет электрическая версия (Tiggo e) и начались продажи в России под именем Tiggo 4.