Седан Chery Arrizo Star, показанный на автосалоне в Чэнду, призван продемонстрировать потенциальные возможности по персонализации машин и способы улучшения имиджа марки. Представители компании умалчивают о будущем данного образца, но он — официальный совместный проект Chery и некой сторонней команды по тюнингу. Получилось броско и для Chery необычно: в Звезде сложно с ходу распознать седан Chery Arrizo GX, который послужил основой для проекта.
Если создатели прототипа Star не вмешались в силовой агрегат, то здесь использована та же турбочетвёрка 1.5, что применяется в Arrizo GX. У неё есть две версии по форсировке: 147 л.с. (210 Н•м) на обычных GX и 156 л.с. (230 Н•м) на модификации Arrizo GX Pro. Обе версии мотора могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором на выбор. Привод только передний, а подвески вполне традиционны для бюджетных компактов: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.
К слову, простой Arrizo GX с турбомотором стоит от 79 900 юаней (819 337 рублей). Есть у этого «джи-икса» собрат, названный Arrizo GX Champion Edition, расценки на него начинаются с 75 900 юаней (778 319 рублей). При этом машина выглядит как топовая версия GX Pro и даже эффектнее за счёт красных акцентов в экстерьере. И оснащением Champion Edition не подкачал, а всё равно дешевле, чем «не чемпионский» братец. Секрет заключён в моторе: на Чемпионе вместо турбочетвёрки установлен атмосферник 1.5 с изменяемыми фазами на впуске и выпуске, выдающий 115 л.с. и 143 Н•м. В остальном «джи-иксы» идентичны. Для седана Champion Edition доступны те же «механика» и вариатор. Правда, в обычном GX вариатор может имитировать девять передач, а в Чемпионе нет.