В Китае обнаружилась модель Chery Tiggo 3x второго поколения, чья премьера пройдёт 26 сентября на Пекинском мотор-шоу. Самый маленький и доступный паркетник марки, известный в России под именем Tiggo 2, пережил такую же реформу, как его старший брат Tiggo 5x. Теперь он оформлен в стиле «второго» Tiggo 7 и называется Tiggo 3x Plus, поскольку предшественник будет продаваться параллельно.
Ожидается, что силовой агрегат реформа не затронет. Останется в строю и электрическая версия Tiggo 3xe, которая развивает 90 кВт (122 л.с., 250 Н•м) и благодаря батарее на 53,6 кВт•ч проезжает без подзарядки 401 км в цикле NEDC. Сейчас электрокар без учёта субсидий оценивается в 176 800–189 800 юаней (1,8–2 млн рублей), тогда как бензиновый Tiggo 3x стоит 49 900–62 900 (527–664 тысячи). Подорожание кажется неминуемым.
Дополнение
Российский офис Chery подтвердил своё обещание привезти в нашу страну несуществующую модель «Tiggo 2 Pro» в октябре-декабре этого года. Очевидно, речь идёт о паркетнике Tiggo 3x Plus, который уже начали тестировать китайские журналисты. Они говорят, что под капотом остался прежний атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Шасси модернизация не коснулась.
В салоне новизна заметна не с первого взгляда. Tiggo 3x Plus получил мультируль со скошенным ободом. Приборка с мудрёными «полушкалами» заменена панелью с традиционными циферблатами. Замок зажигания убран, вместо него теперь кнопка. Диагональ тачскрина выросла на дюйм (до девяти). Блок «климата» тоже новый. Электронный стояночный тормоз вытеснил архаичную «кочергу». Продажи в КНР стартуют в конце августа. Ожидаемая начальная цена — 50 000 юаней (530 тысяч рублей).