Cреднеразмерный Chery Tiggo 8, как и ожидалось, поменял дизайн передка и кормы в стиле Life in Motion 3.0, то есть стал похож на Tiggo 7. Рестайлинговая версия названа Tiggo 8 Plus, поскольку дореформенная «восьмёрка» остаётся в продаже (аналогично обновились Tiggo 3x и Tiggo 5x). «Плюс» выйдет на рынок КНР в октябре, но перед этим покажется на Пекинском автошоу 26 сентября.
У Tiggo 8 Plus будет лишь одна версия 290TGDI — с бензиновой турбочетвёркой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) и семиступенчатым «роботом» Getrag при двух «мокрых» сцеплениях. Сейчас эта модификация оценивается в 119 900–155 900 юаней (1,29–1,68 млн рублей), но Plus может оказаться дороже. Сколько он предложит мест (пять, шесть или семь), узнаем из тизеров интерьера, которые, по идее, не заставят себя ждать.
Дополнение
Chery опубликовала изображения салона Tiggo 8 Plus, в котором может быть и пять, и шесть, и семь мест. Изменения произошли существенные. Теперь цифровая приборка и главный дисплей (оба диагональю 12,3 дюйма) собраны в кластер под единым стеклом. Центральная консоль полностью переработана: на неё переехала кнопка запуска двигателя. Восьмидюймовая сенсорная панель для управления «климатом» и функциями сидений лишилась крутилок (вместо них — переключатели барабанного типа, кнопки и селектор-шайба). «Фортепианная» клавиатура стала более компактной и серебристой.
Новые эргономичные сиденья с удлинёнными подушками обиты стёганой перфорированной кожей и снабжены четырёхсторонней регулировкой подголовников. Водительское кресло имеет настраиваемый поясничный подпор, обогрев и вентиляцию. Блок с дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда получил экранчик с сенсорными кнопками. Заодно выяснилось, что Tiggo 8 Plus всё же получит базовый турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), но с 48-вольтовой умеренно-гибридной надстройкой.