Паркетник Chery Tiggo 8 на старте продаж был доступен только в единственном самом дорогом исполнении Prestige с безальтернативным силовым агрегатом (турбомотор 2.0 плюс вариатор) и семиместным салоном. Но время шло, пятидверка обрастала новыми версиями и комплектациями. Теперь же китайцы решили добавить в гамму второй двигатель — полуторалитровый четырёхцилиндровый турбомотор от модели для китайского рынка. Агрегат развивает 147 л.с. и 210 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Правда, такая связка пока доступна только для Tiggo 8 в максимальной комплектации Prestige за 1 799 900 рублей.
Кроссовер с наддувным 1.5 на 80 000 рублей дешевле машин с двухлитровым мотором (170 л.с., 250 Н•м), выгоднее по части транспортного налога и экономичнее. В смешанном цикле менее мощный автомобиль потребляет 7,6 л «девяносто второго» бензина на 100 км против 8,2 у старшей модификации. Более того, 147-сильная версия ещё и динамичнее! С места до 100 км/ч она ускоряется на 0,2 с быстрее — за 9,8. И только по максимальной скорости 170-сильный Tiggo 8 берёт своё — 200 против 190 км/ч. Дилеры уже принимают заказы, а живые кроссоверы с новым мотором начнут поступать в шоу-румы с 12 февраля 2021 года.