Кроссовер Chery Tiggo 8 Plus получил гибридную вариацию Kunpeng e+, чья премьера состоялась на автошоу в Чэнду. Автомобиль оснащён гибридной установкой Kunpeng DHT, в основе которой лежит турбомотор 1.5 (170 л.с., 252 Н•м), дополненный передним тяговым электромотором и отдельным электродвигателем на задней оси. Комбинированная отдача системы достигает 340 кВт (462 л.с.) и 510 Н•м. С нуля до сотни Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ ускоряется за 4,9 с. За счёт прохождения части дистанции на одном электричестве средний расход такой модели составляет один литр на 100 км (стандарт NEDC).
Водитель может выбирать из трёх основных режимов движения (полностью электрический, нормальный гибридный и спортивный гибридный). Вдобавок электроника перераспределяет нагрузку между ДВС и электромоторами сообразно разным сценариям и условиям (медленное движение, дорожная пробка, разгон с места, скоростное вождение в связках поворотов, горная местность, снег и лёд и так далее).
Вариант Kunpeng e+ присоединился к ранее показанной модификации Kunpeng 2.0 TGDI (261 л.с., 400 Н•м), а также к умеренной гибридной модификации MHEV (мотор Acteco 1.5TCI, 156 л.с., 230 Н•м, 48-вольтовый мотор-генератор) и к обычному «Плюсу» с двигателем Acteco 1.6TGDI (197 л.с., 290 Н•м). С 2018 года Chery Tiggo 8 обрёл по всему миру 400 000 покупателей, отмечает производитель. Помимо домашнего рынка этот кроссовер пользуется особой популярностью в России, Бразилии и Саудовской Аравии, добавляет Chery. Цену на новинку e+ компания ещё не обозначила.