Необычный
Итак, Chevrolet Volt — это гибрид, но не такой, как Toyota Prius или последние модели Lexus. Тут всё интереснее.
Причём, получается так, что Volt может ехать с выключенным бензиновым двигателем, правда, не более 64 километров. Потом его придётся включить, чтобы снова зарядить аккумуляторы, на что уйдёт минут 30. Или же воткнуть Volt в розетку — зарядить его можно и таким путём. На полную зарядку в этом случае уйдёт 6,5 часов. С полным же баком и заряженными аккумуляторами автомобиль может проехать более 1000 километров.
Сам этот электро-гибридомобиль не назовёшь жертвой экономичности, хотя показатель среднего расхода топлива в 1,57 литра на 100 км выглядит впечатляюще (цифра, полученная при ежедневном пробеге в 100 км с одной зарядкой от сети ночью). Но при этом автомобиль может разгоняться с места до сотни километров в час всего за 8,5 секунд и ездить с максимальной скоростью в 193 км/ч. То есть, не только экономично, но и очень шустро. Правда, засилья таких автомобилей на дороге не допустит их огромная цена, заставляющая забыть обо всех прелестях экономии. Так, например, только одна литиевая батарея Volt стоит 10 тысяч зелёных бумажек. Но это лишь пока. Высокие технологии становятся доступнее, и, кто знает, может через несколько лет всё человечество будет ездить на похожих машинах?