Они похожи на игрушки. На набор из трёх разноцветных карандашей. Яркие, приводящие ребёнка в щенячий восторг. Но эта троица производства далеко не карандашной фабрики и предназначена не для самых маленьких детей. Три концепта с клеймом Chevrolet совсем скоро предстанут миру и позабавят публику своим внешним видом. Причём позабавят в хорошем смысле этого слова.
Для чего General Motors понадобилось строить сразу три машинки? Дело в том, что американская компания активно метит в сегмент крохотных автомобилей и мечтает о захвате этого рынка. Получится ли? Нет ничего невозможного. Продаются ведь под маркой Chevrolet различные корейские малолитражные автомобильчики. Причём очень большими тиражами. Да и представители GM во всеуслышание заявили, что готовы всем утереть нос и вообще планируют продавать свои автомобили чуть ли не в каждой стране мира.
А пока всем желающим можно приложить руку к будущему GM и будущему этой троицы в частности. На одном из сайтов компании открыто голосование за наиболее удачный из этой троицы образец. Что же представляют собой эти концепты-кандидаты?
Первый — Chevrolet Beat, подпольная кличка «Зелёный». Маленький переднеприводный трёхдверный хэтчбэк с нескрываемой агрессией на лице и очень похожий на спортивный концепт Chevrolet WTCC Ultra. Столь же динамичный облик и такой же «ломаный» угловатый кузов. Под капотом Beat
Вторым номером выступает концепт Groove, также известный под именем «Чёрный». Четырёхдверный хэтчбэк в отличие от Beat не претендует на спортивный имидж, но так же рассчитан на внимание молодой публики. В GM решили практичную машинку сделать ещё и экономичной. А посему снабдили Chevrolet Groove дизельным мотором объёмом всего в один литр. Но габариты автомобиля настолько малы, что хватило бы и
Ну и завершает парад карликов оранжевый Trax. Дизайн концепта с задатками ретро-стиля разрабатывался в корейской дизайн-студии GM, и малыш получился на редкость лупоглазым. Практичность тут тоже присутствует. Дорожный просвет повыше, чем у собратьев, дверей пять, а вот мотор хоть и литровый, как у Groove, но питается только бензином.
Каждый из них считается в американской компании прообразом идеального автомобиля для города. Тут вам и скромные габариты, и высокая экономичность. А запоминающаяся и броская внешность уж точно зацепит малолетнюю аудиторию, на которую собственно эти игрушки и рассчитаны.
Бесспорно, на картинках всё это выглядит просто замечательно. Весело и ярко. Как страница комикса. А вот живьём поглядеть и пощупать «Зелёного», «Чёрного» и «Оранжевого» можно на автосалоне в