Контора Innotech за те 15 лет, что мотает её в океане автобизнеса, чем только ни занималась: от импорта американских машин до дизайна боди-китов для мотоциклов и автомобилей. Последний проект ателье — доработанное купе Corvette нынешнего поколения, которому чехи постарались привить итальянскую чувственность.
Большая часть переделок пришлась на обновлённые кузовные панели. Иной передок с крупными овальными воздухозаборниками, округлая филейная часть, задние стойки в стиле Ferrari 599 GTB, гильотинные двери
Хоть и сшит костюмчик на итальянский манер, но «сердце» Корветта осталось американским. На выбор покупателю предлагаются две родные «восьмёрки» — LS2 6.0 и LS3 6.2. Отдачу шестилитрового двигателя инженеры поднимают с 400 до
Более же мощный агрегат вместо стандартных 430 сил может получить 600 после установки приводного нагнетателя, а может и тысячу — с парой турбокомпрессоров. Во всех трёх случаях коробки передач — «механика» или «автомат» — шестиступенчатые.
Переодеть свой Corvette европейские клиенты смогут уже в начале 2009 года. Но для ателье Innotech — это лишь начало новой программы доработок. В дальнейших планах тюнинг модификаций Z06 и ZR1, а также создание еще пяти различных вариантов экстерьера Корветта. Интересно, можно ли с тем же успехом замаскировать Corvette под «англичанина»?