Американцы представили Chevrolet Corvette в итальянском стиле

Chevrolet corvette. Комплектация автомобиля будет строго индивидуальной. Покупателям SV 9 Competizione предложат 25 цветов кузова (18 стандартных и семь специальных), четыре типа колёсных дисков и пять вариантов отделки салона.
Роберт Есенов, . Фото: SV Motor Company

Комплектация автомобиля будет строго индивидуальной. Покупателям SV 9 Competizione предложат 25 цветов кузова (18 стандартных и семь специальных), четыре типа колёсных дисков и пять вариантов отделки салона.

Знаменитый штатовский спорткар, казалось бы, всем хорош. Мощностью, динамическими показателями и, главное, ценой. Но вот чего ему не хватает, так это благородства и страсти итальянских собратьев. Впрочем, некоторые сторонние фирмы запросто превратят ваш Corvette в подобие Ferrari. Вспомним хотя бы проекты чешской компании Innotech или калифорнийской Anteros Marketing. А совсем скоро свой дизайнерский вариант американского спорткара представит ещё одна контора из США — SV Motor Company.

После доработки в этом ателье Corvette станет напоминать сразу несколько знаменитых итальянских суперкаров. Например, передней частью SV 9 Competizione походит на Maserati MC 12, только с оптикой от Ferrari 612 Scaglietti. А сзади — почти точная копия Alfa Romeo 8C. Отнимаем предметы роскоши у богатых? Ай-ай-ай. Какие мы бунтовщики, карбонарии просто. Только благородна ли цель экспроприации?

На легкосплавные диски в стиле суперкаров Lamborghini натянуты шины Pirelli PZero Rosso.

Собственно, после «оригинального» углепластикового кузова (ну точно — карбонарий) фантазия специалистов из SV Motor Company иссякла. Под итальянскими обводами скрывается стандартный Corvette с мотором V8 6.2 (436 л.с., 580 Н•м). Тюнеры не стали возиться с приводными нагнетателями и турбокомпрессорами — заменили агрегату софт и выпускную систему, подняв отдачу до 450 сил и 603 ньютон-метров, и дело с концом.

Стандартную приборную панель разнообразили фирменными значками. Прощай, простенькая отделка интерьера: в кокпите появятся дорогая кожа и углепластик. А по заказу клиента установят и мультимедийный комплекс с навигацией.

Лишние «лошадки» и уменьшенная на 60 кг масса (1399) всё-таки сделали своё дело: разгон до 96 км/ч теперь выполняется за четыре секунды против 4,2 у исходной модели. Незначительно возросла и максимальная скорость — с 297 до 304 км/ч.

Четверть мили купе проходит за 12 с. Ferrari 599 GTB Fiorano и Aston Martin DB9 делают это за 11,2 и 13,1 с соответственно.

Вам, верно, кажется, что проекту недостаёт оригинальных идей и мощной технической доработки. Мы согласны. Но это же эксклюзив, причём недорогой. Всего сделают тысячу купе SV 9 Competizione, и продавать их будут по божеской цене — $99 995.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...