Международное мотор-шоу в столице Франции заинтриговало: например, Chevrolet приготовил к мероприятию четыре дебюта мирового масштаба. В частности, американцы продемонстрировали серийный двухобъёмник Orlando, который к концу 2011 года должен появиться у российских дилеров.
К счастью, внешность автомобиля в ходе подготовки к массовому производству претерпела несущественные изменения. Компактвэн по-прежнему очень похож на предшествовавший ему одноимённый прототип 2008 года. Благодаря сглаженному контуру фальшрадиаторной решётки и новой головной оптике Orlando стал выглядеть менее свирепо, но не утратил представительности.
Крупное заднее стекло, громоздкие фонари и бампер с вживлёнными в него противотуманкой и фонарём заднего хода, однако без встроенных патрубков выпускной системы, сделали корму более обыденной и менее эмоциональной. Тем не менее большие колёса и некрашеный пластик по периметру кузова, как и прежде, намекают на стилистическое сходство между компактвэном и кроссовером.
Семиместный интерьер прототипа Chevrolet Orlando, получившийся, к слову, не таким концептуальным, как сама машина, перекочевал на серийную модель без изменений. Спереди он построен по принципу двойного кокпита в духе спорткара Corvette, а сзади для лучшего обзора пассажиров два ряда сидений размещены один выше другого, как в театральном зале. Доступ на галёрку открывают складывающиеся с обеих сторон части дивана.
За третьим рядом сидений в Chevrolet Orlando помещается 89 л поклажи, если же спинку галёрки сложить, то в пятиместном исполнении машина сможет увезти до 856 л груза. А в самом грузоподъёмном двухместном варианте, когда помимо передних кресел сложены оба дивана, на образовавшейся при этом практически ровной поверхности можно уместить 1499 л скарба.
По меркам класса — не так уж много (у Opel Zafira — до 1820 л, а у Volkswagen Touran — максимум 1989 л). Однако в качестве компенсации семейному компактвэну обещаны многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, карманы и подстаканники. Особенно оригинальная потайная ниша скрыта за откидывающейся панелью аудиосистемы (она почти как у Круза).
Линейку силовых агрегатов Orlando составляют три «четвёрки» с чугунными блоками и алюминиевыми головками. Одна из них — бензиновая
Коробок передач тоже три: пятиступенчатая «механика» для бензиновой модификации Orlando и шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии для дизелей. Уже «в базе» модель оборудована шестью надувными подушками безопасности, электроприводом зеркал и электронной системой стабилизации. В более дорогих исполнениях в компактвэне появляются датчики парковки, мультируль, круиз-контроль и самозатемняющееся зеркало заднего вида.