Паркетник Chevrolet Captiva (от англ. captivate — «пленить», «покорять») довольно популярен. В том числе у нас. Например, в 2009 году россиянами был куплен 4161 экземпляр модели. Современная платформа, разумная цена (каковая объясняется непритязательными моторами и скромным интерьером) — серьёзные конкурентные преимущества. А как изменится ситуация, когда на рынок выйдет рестайлинговая Captiva, заметно осовремененная?
Дело в том, что специалисты фирмы Chevrolet подошли к обновлению серьёзно. И в первую очередь это касается моторов. Все три — новые. Отряд бензиновых — «четвёрка» 2.4 (171 л.с.) и «шестёрка» 3.0 (258 л.с.), оснащённая непосредственным впрыском топлива. Эта парочка пришла на смену слабенькому двигателю 2.4 (136 л.с.) и прожорливой
Двухлитровый дизель (150 «лошадей»), который радует экономичностью европейцев, тоже исключён из гаммы. На его месте — четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 с аккумуляторным впрыском. У него две степени форсировки — 163 и 184 л.с. Кстати, Captiva с двигателями 2.4 и 2.2 может быть как передне-, так и полноприводной.
Ещё одна важная новость — появление новых коробок передач в арсенале модели. Речь идёт о шестиступенчатой «механике» и шестидиапазонном «автомате», которые заменили КП тех же типов с пятью ступенями. Вас манит модернизированная Captiva? Придётся подождать: её мировая премьера состоится на Парижском мотор-шоу, а в продажу машина поступит весной 2011 года.