Можно только гадать, стало ли совпадением то, что в один день Ford и Chevrolet поделились с общественностью подробной информацией о своих самых «горячих» новинках следующего года — рестайлинговом Shelby GT500 и Camaro ZL1 соответственно. Только фордовцы не стали рассказывать обо всех особенностях своей машины, а специалисты концерна General Motors буквально излили душу, делясь данными о Chevrolet Camaro ZL1.
Итак, по последней и окончательной информации, известно, что двухдверка Camaro ZL1 приводится в движение мотором LSA V8 6.2 с четырёхлопастным приводным нагнетателем типа Roots, с помощью которого агрегат развивает 587 л.с. и 754 Н•м. Хотя уже ясно, что модернизированный Shelby GT500 недосягаем — 659 «лошадей» и 814 ньютон-метров. Однако в General Motors делают акцент на то, что Camaro ZL1 мощнее и доступнее своих европейских оппонентов. Например, Audi R8 GT с 560 силами стоит в США $196 800, а Mercedes SLS AMG (570 сил) — $185 750. В этом плане преимущество у Chevrolet колоссальное — ZL1 оценивается всего в $54 995.
Покупателям предложат машины как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Примечательно, что с ручной коробкой передач купе катапультируется до сотни за 4 с, а с автоматической — за 3,9. Время разгона до 100
Продажи мощнейшего купе Camaro в линейке Chevrolet стартуют весной 2012 года, а одноимённый кабриолет выйдет на рынок летом. В базовое оснащение автомобиля войдут шесть подушек безопасности, работающая по спортивному алгоритму система стабилизации, комбинированная отделка электрорегулируемых сидений кожей и алькантарой, аудиосистема Boston Acoustics с девятью динамиками, поддержка протокола Bluetooth, парковочные сонары в заднем бампере и камера заднего вида с дисплеем в корпусе салонного зеркала.