Раскрыта внешность серийной версии Chevrolet Volt

Chevrolet volt. Конечно, «двухэтажного» остекления, равно как и светодиодных фар, у серийной машины не будет. Но это и не так важно — главное, чтобы она была столь же экономичной.
Влад Клепач, . Фото Chevrolet

Конечно, «двухэтажного» остекления, равно как и светодиодных фар, у серийной машины не будет. Но это и не так важно — главное, чтобы она была столь же экономичной.

И хотя старт производства намечен лишь на 2010 год, General Motors уже показал первый эскиз серийной версии сверхэкономичного гибрида Volt. Который, как обещалось, не будет сильно отличаться от концепта — основные изменения коснутся лишь аэродинамики.

Автомобильчик с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 71 л.с. и электродвигателями отличается совершенно нереальным расходом — всего 1,57 литра на сотню километров! При этом в плане манёвренности он не уступит среднестатистической малолитражке.

А самое вкусное — цена, которая в Штатах не превысит $30 тысяч. Учитывая, что бензин нынче дорог и за океаном, спрос будет неплохой — в первый же год General Motors планирует выпустить 60 тысяч машин. Кстати, вполне возможно, что подобный автомобиль перепадёт и европейцам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...