Гибридный седан Chevrolet Volt появится в шоу-румах дилеров только в ноябре текущего года, а концерн GM уже вовсю готовит вторую генерацию модели. Поставлена задача сделать автомобиль доступнее путём удешевления двигателя, трансмиссии и аккумулятора плюс повысить экономичность его силовой установки.
На роль ДВС, который в схеме гибрида используется только для подзарядки батарей, питающих
Чтобы учесть многочисленные достоинства и недостатки, которые есть у каждого из моторов, и сделать правильный выбор, джиэмовцы проводят испытания. Пока фавориты — дизельный и роторный двигатели. Первый экономичный, но довольно шумный и дорогой в производстве. Второй компактен и меньше вибрирует, однако слишком прожорлив. Правда, американцы, похоже, нашли способ умерить аппетит ротора — с помощью непосредственного впрыска.