Нынешний Chevrolet Corvette, выпускающийся с 2005 года, уже мозолит глаза? Придётся смириться — для концерна General Motors, в гамме которого самым молодым мотором V8 является агрегат образца 1997 года, так долго держать на конвейере спорткар — нормально. Но время идёт, и рано или поздно общественность потребует новый автомобиль. А появится он осенью 2012 года.
В основе преемника — модернизированная платформа Y от предшественника. Инженеры чуть увеличат колёсную базу (с 2685 до 2700 мм), перенастроят двухрычажную подвеску с поперечной композитной рессорой спереди и сзади. Стальной каркас кузова станет жёстче, но в целом конструкция будет меньше весить. Последнее обусловлено использованием большего количества алюминия и магния. Внешние панели по-прежнему будут делать из стеклопластика.
Базовым двигателем американцы сделают новый восьмицилиндровый мотор семейства small block рабочим объёмом 5,5 л. По неофициальным данным, атмосферный агрегат с непосредственным впрыском топлива выдаст 446 сил. Для сравнения: нынешний Corvette с двигателем V8 LS3 6.2 располагает 437 «лошадьми». Предположительно, обновят и линейку коробок передач — в компанию к модернизированной шестиступенчатой «механике» добавят «робота» с двумя сцеплениями.