С каждым годом дизельные моторы становятся всё выгодней на фоне бензиновых «собратьев». Агрегаты, работающие на тяжёлом топливе, обладают небывалым для бензиновых аналогов крутящим моментом и скромным расходом топлива. И эти факторы способствуют увеличению продаж дизельных автомобилей даже в США. Всё больше автопроизводителей (в авангарде движения — немцы) предлагают американцам подобные версии, а доля новых дизельных машин на рынке США за первые шесть месяцев 2011 года составила 22%. Участвовать в этом подъёме будет и фирма Chevrolet — с дизельной модификацией седана Cruze.
Несмотря на наличие внедорожников и пикапов в модельной линейке Chevrolet, ни один из автомобилей с крестом на фальшрадиаторной решётке, предназначенный для рынка США, не комплектуется дизельным мотором. Как сообщают источники издания The Detroit News, седан Cruze должен быть первенцем в этом списке. Пока нет информации, каким двигателем оснастят четырёхдверку в Соединённых Штатах, но есть слухи, что это будет четырёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 1998 см³. Мотор, разработанный компанией VM Motori, уже ставится на «европейские» Крузы, а развивает на них 163 силы и 360 Н•м.
По неподтверждённым данным, в продажу дизельный Cruze поступит с двумя коробками передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат» GM 6T45). Если судить по машинам европейской спецификации, то расход топлива в смешанном цикле составит 5,6 л/100 км на машине с ручной коробкой передач и 6,6 л на версии с автоматической. Разумеется, официальные цены пока не названы, но поговаривают, что стартовая сумма в прайс-листе вряд ли опустится ниже $20 тысяч. При этом за