Нынешняя модель Chevrolet Camaro встала на конвейер завода General Motors в Онтарио в марте 2009 года. С тех пор гамма модификаций расширилась кабриолетом, а атмосферный мотор V6 3.6 подвергся модернизации. В следующем году общественность взбудоражат «заряженными» купе и кабриолетами Camaro ZL1, а после мы дождёмся и первого полноценного рестайлинга. Однако приближенные к концерну General Motors уже выудили кое-какую информацию об автомобиле следующего поколения.
По словам инсайдеров с блога GMInside News, нас ждёт не полностью новый Camaro, но серьёзно модернизированный. «Шестёрка» 3.6 почти не претерпит изменений (её отдача слегка увеличится), а вот нынешняя «восьмёрка» 6.2 уступит место новому двигателю V8 с непосредственным впрыском топлива, облегчённой конструкцией и уменьшенным трением между деталями. Но этот двигатель мы увидим впервые на спорткаре Corvette седьмой генерации в 2012 году. Также поговаривают: от нового Корвета Chevrolet Camaro унаследует семиступенчатую «механику» и шестидиапазонную преселективную коробку передач.
Заднеприводную платформу GM Zeta немного оптимизируют. Не меняя схемы подвесок (McPherson спереди и многорычажка сзади), инженеры изменят точки крепления элементов, перенастроят амортизаторы и пружины. Жёсткость кузова на кручение повысят дополнительными поперечными усилителями, но благодаря использованию алюминия в большем количестве снаряжённая масса должна уменьшиться. А вот внешность принципиально не поменяется — нынешний Camaro великолепен и по-прежнему выглядит гостем из будущего.