У любого коллекционера американских автомобилей в гараже должна сверкать хромом и лаком такая машина — кабриолет Corvette с восьмицилиндровым мотором рабочим объёмом 427 кубических дюймов (или семь литров). Такие модификации, мощность которых достигала 435 л.с., выпускались с 1966 по 1969 год, а их тираж исчислялся сотнями. И вот перед нами современная интерпретация классического эксклюзива — Corvette 427 Convertible. Этим автомобилем американцы ещё и отпразднуют два события — 60-летний юбилей Корвета, намеченный на 2013 год, и окончание производства модели шестого поколения.
Что особенного в представленном кабриолете? Это самый мощный и самый быстрый серийный открытый Corvette в истории компании Chevrolet. Его уникальность ещё и в том, что в недрах кузова с опускающейся крышей упрятана «восьмёрка» 7.0 (от модификации Z06), у которой установлены титановые шатуны и впускные клапаны, а также система смазки с сухим картером. Нынешние кабриолеты Corvette могут оснащаться только 430-сильным «атмосферником» V8 6.2, а семилитровый мотор доступен исключительно для версии Z06.
Соединив кабриолет с двигателем LS7 7.0 (505 л.с., 637 Н•м), инженеры добились того, что двухдверка Corvette 427 Convertible, укомплектованная шестиступенчатой «механикой» (автоматических трансмиссий не предусмотрено), выстреливает до 97 км/ч спустя 3,8 с после старта. К примеру, Audi R8 с 525-сильным мотором V10 5.2 FSI делает это за 3,7 с. При этом «эр-восьмая» заметно тяжелее Корвета 427 — 1725 против 1522 кг. Добиться такого результата американцам помогло использование углепластика — из композита сделаны капот, крылья, панели пола, а за доплату из него выполнят передний сплиттер и пороги.
Заднеприводная трансмиссия целиком перекочевала на кабриолет Corvette 427 с двухдверки Corvette Z06, а в списке стандартного оснащения фигурирует активная подвеска Magnetic Selective Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами. Тормозные механизмы — шестипоршневые суппорты с 356-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневые с 340-миллиметровыми сзади. На передней оси стоят 19-дюймовые катки, на задней — диаметром 20 дюймов. Шины — Michelin Pilot Sport PS2. Цены пока не объявлены, дилеры Chevrolet в Соединённых Штатах начнут принимать заказы ближе к лету 2012 года. Напомним, наиболее доступный Corvette Convertible оценивается в США в $54 600, а Corvette Z06 — в $75 600.