Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) провело серию краш-тестов седана Chevrolet Cruze 2013 модельного года, в котором была испытана новая водительская подушка безопасности. Создатели этой подушки называют её умной, поскольку она обеспечивает адекватную защиту при разных условиях аварии. Но при этом она оказалась проще по устройству и дешевле прежней продвинутой двухступенчатой подушки, которая стояла на данной модели во время проведения двух предыдущих испытаний в 2011 и 2012 годах.
В прежней водительской подушке применялись два газогенератора: первый срабатывал при столкновениях на малых скоростях, а второй — на больших. Это гарантировало правильное раскрытие мягкого купола и одновременно снижало риск травмы при ударе человека о него. Новая подушка — одноступенчатая, то есть надувается только от одного источника. Её начинка — проще и легче, и всё равно она безупречно выполняет свою задачу.
Таким образом, несмотря на замену подушки более простой, Круз сумел заработать высший рейтинг в новом цикле краш-тестов NHTSA. Кстати, данная умная подушка стала ещё одной новацией области в безопасности от Шевроле в 2012 году: обновлённый минувшей весной кроссовер Chevrolet Traverse получил совершенно новый тип подушки — центральную. Она раскрывается между водителем и передним пассажиром и помогает защитить человека при боковом ударе со стороны противоположного от него борта.