Новая модель разработана в Бразилии специально для бразильского рынка, однако основа у неё вполне интернациональная — платформа GM Gamma II. Полностью свой тут только кузов. Кстати, Prisma является родной «сестрой» пятидверки Onix, вышедшей на рынок минувшей осенью, и фактически отличается от неё только задней частью кузова. Идентичны у них и салоны, и ДВС: это двухтопливные (бензин/спирт) «четвёрки» 1.0 (78/80 л.с.) и 1,4 л (98/106 л.с.). КПП — «механика» на пять ступеней.
Интересно, что при чуть меньших длине, ширине и высоте, чем у соплатформенного Aveo, Prisma чуть-чуть выигрывает в колёсной базе, так что можно предположить довольно просторный салон, во всяком случае по длине. Также бразильский бюджетник примерно на центнер легче родственника, продающегося у нас. Даже в полной комплектации со старшим мотором «Призма» весит всего 1079 кг.