Chevrolet colorado. Длина автомобиля в зависимости от версии колеблется от 5287 до 5713 мм.

Пикап Chevrolet Colorado дебютировал в Лос-Анджелесе

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Chevrolet

Длина автомобиля в зависимости от версии колеблется от 5287 до 5713 мм.

Американцы раскрыли все данные пикапа Chevrolet Colorado нового поколения перед публичным дебютом автомобиля в Лос-Анджелесе, который состоится уже сегодня ночью (если считать по московскому времени). Компания подаёт эту модель как «среднеразмерную, но с ДНК полноразмерных пикапов Chevrolet», мол, сила и выносливость тут подобны старшим «братьям». Более наглядно перемены отражаются в росте колёсной базы по сравнению с предшественником с 3096 до 3247–3568 мм (зависит от модификации). Два варианта кабины и две грузовые платформы сочетаются в трёх комбинациях (удлинённая платформа положена только двойной кабине). Привод на выбор может быть задним или полным.

Грузовая платформа новичка получила подножки по углам бампера и задний борт с внутренним торсионом и амортизатором для лёгкого и плавного открытия/закрытия одной рукой. По периметру платформы установлено 13 точек крепления для тросов, удерживающих грузы.

Выбор моторов в этом поколении оказался более широк. Базовый Colorado оснащается бензиновым мотором 2.5 с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, известным по другим моделям концерна GM. Но только тут он получил чуть иные настройки. В частности, был прибавлен момент на низах, чтобы пикапу было легче буксировать прицепы. Отдача такого агрегата равна 193 л.с. и 249 Н•м. Второй мотор — бензиновый 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м), благодаря которому Colorado, по уверению компании, стал самым мощным пикапом в своём сегменте. А ещё будет предложен турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м), перешедший на новый Colorado с модели-предшественницы. Во всех случаях коробка передач — «автомат» на шесть ступеней. В зависимости от версии новый Chevrolet Colorado может тянуть прицеп массой до 3039 килограммов, и это рекорд в классе.

Интерьер новичка намеренно выполнен в стиле, перекликающемся с оформлением более крупного пикапа Silverado. В то же время тут есть свои оригинальные штрихи. В зависимости от комплектации тут может стоять восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией и последним поколением систем OnStar и MyLink.

Шесть подушек безопасности являются стандартным оснащением, как и камера заднего вида. Ещё, впервые в сегменте, появились системы предупреждения о возможном столкновении и непреднамеренном покидании полосы (опции). Стандартом для модели является электронная система стабилизации с функцией контроля прицепа и помощи при старте в гору. В зависимости от версии тут также может стоять система помощи при спуске.

Принципиально шасси сохранилось классическим: независимая пружинная подвеска спереди и жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. В целом можно сказать, что перед нами скучная эволюция, вот только улучшено тут было многое. Например, двери получили тройной уплотнитель, что понизило шум в салоне. Впервые в сегменте появились алюминиевый капот и активные жалюзи в решётке радиатора, улучшающие аэродинамику на больших скоростях. Тормозные диски Duralife служат вдвое дольше прежних. Впервые в классе появился электрический усилитель руля, который способствует экономии топлива. Компания сообщает также, что ещё продолжает доводку модели, и она продолжится вплоть до самого запуска пикапа на конвейер. Произойдёт это в 2014 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...