Ресурс jalopnik.com сравнивает среднемоторный Corvette с белым китом. Вроде вот уже мелькнул на горизонте, а всё равно остаётся неуловимым. Но в поколении C8 американцы, похоже, сделают шаг, на который не решались очень долго, хотя готовились к нему давно, — перенесут могучую «восьмёрку» Корвета за спинки сидений. Такой прогноз сделало издание Car and Driver, опираясь на свои источники в компании. Журнал пишет, что топовый вариант C8 получит имя Zora ZR1. Это дань памяти отцу первого Корвета, инженеру по имени Зора (Захарий) Аркус-Дантов.
Новый автомобиль останется верен агрегату V8. Алюминиевая силовая структура кузова сядет на диету, а те внешние панели, что сейчас выполнены из стекловолокна, станут углепластиковыми (в нынешнем поколении из этого материала сделаны капот и съёмная крыша). Несмотря на смену компоновки, шасси в целом будет похоже на нынешнее. Даже композитные рессоры продолжат своё многолетнее шествие по поколениям Корветов. Но, конечно, детали конструкции пересмотрят. Выпускать Zora ZR1 будут в количестве 1500 штук в год по цене порядка $150 000 (5,6 млн рублей).