Автошоу в Сан-Паулу — хорошая возможность привлечь внимание к своей продукции, прежде всего для местных производителей. Вот и бразильское крыло Chevrolet постаралось: построило четыре концепта, основанных на серийных автомобилях. По сути, бразильцы решили показать давно известные машины в новом свете. Считающиеся недорогими, эти модели вдруг стали броскими, по-спортивному подтянутыми и роскошными.
Концепт S10 High Country — это дизайнерская версия местного пикапа S10 (бразильский вариант Colorado). Обозначение High Country компания использует в США для топовых пикапов, с максимальным оборудованием и различными стилистическими украшениями. Бразильцы заимствовали это словосочетание для своего улучшенного пикапа. Его кузов окрашен в цвет Red Chili, колёсные диски — оригинальные, на 18 дюймов, на окнах появились хромированные полоски, фары получили чёрное обрамление вместо серебристого.
Хэтчбек Onix Track Day получил мотор 1.8 Ecotec Flex от Круза, причём слегка доработанный. Более производительный воздушный фильтр, новая выпускная система из нержавейки и калибровка программы управления позволили поднять мощность со 140 до 150 с лишним «лошадей». Кроме того, крохотному (менее четырёх метров в длину) хэтчу подарили улучшенные тормоза, более жёсткую подвеску и шины 215/45 R17.
Бразильцы говорят, что этот хэтчбек полностью работоспособен. То есть в теории такой вполне можно было бы выпускать малой серией. Но сейчас это просто концепт. Для сравнения, максимальный для Оникса штатный двигатель — это «четвёрка» 1.4, развивающая 106 сил на этаноле и 98 л.с. на бензине. Именно такая стоит на следующем концепте по имени Onix Effect.
Концепт Onix Effect — действительно только эффект. Визуальный. Технически это стандартная пятидверка. Но и внутри, и снаружи она получила ряд стилистических изменений, призванных создать ощущение спортивности. И точно такой же подход (старая начинка под изменённой внешностью) компания продемонстрировала в следующей модели.
В седане Chevrolet Cobalt, который в Сан-Паулу примерил маску концепта, доработки и вовсе без подсказок не разглядеть. Вместо обычной чёрной решётки радиатора — глянцевая, вместо привычного хрома в отделке — тёмный, такой же оттенок и у 12-спицевых дисков Spin Activ (16 дюймов). Чуть затемнены и фонари. В салоне — чёрные панель приборов и обивка дверей (цвет Jet Black), чёрные кожаные кресла со светло-серыми прострочкой и вышивкой. Не сказать, чтоб Cobalt заметно преобразился, но в солидности чуть прибавил. Другой вопрос — нужна ли она этой машине, которую ценят вовсе не за дизайн.