Кажется, никто не угадал. Когда впервые всплыло имя Chevrolet Bolt («болт», «молния»), многие по созвучию посчитали, что американцы намекают на появление младшего брата Вольта — якобы это будет более доступный и не такой крупный гибрид. Ан нет: концепт Bolt — чистый электрокар, зато с приличным запасом хода более 200 миль (322 км).
Десятидюймовый центральный дисплей открывает доступ к приложению Bolt EV Connect. Оно позволяет применять смартфон как ключ, задействовать электрокар в программе совместного использования машин, в том числе регистрировать заявки пользователей, передавать им координаты автомобиля и обрабатывать онлайн-платежи. Кроме того, проект предусматривает автоматическую парковку пустой пятидверки и вызов её к нужной точке на выезде со стоянки. Ну и, конечно, по последней моде организован вывод данных со смартфона на экран мультимедийного комплекса (музыка, контакты и так далее).
В концепте есть функция персональных настроек под стиль вождения пользователя, в том числе адаптация акселератора, клиренса и жёсткости подвески. Всё вместе это даёт представление о массовом электрокаре недалёкого будущего. Производитель намекнул и на коммерческий потенциал Болта: «Нам видится доступный электрокар ценой около $30 000». Заметим, что $26 685 (около $20 000 с учётом субсидии) стоит в США маленький городской хэтчбек Spark EV, пробегающий на одной зарядке всего 132 км (в смешанном цикле EPA). Так что запас хода в 322 км в машине за $30 000 — заманчивое сочетание. Будем следить за проектом.