Chevrolet equinox. Передняя часть полностью перерисована. На всех версиях теперь стоят фары прожекторного типа. Появились дневные ходовые огни (в старших комплектациях они светодиодные) и иные по рисунку противотуманки. Кроме того, дорогие версии получили колёсные диски на 17 и 18 дюймов с пересмотренным дизайном.

Компания Chevrolet сделала паркетник Equinox выразительнее

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Передняя часть полностью перерисована. На всех версиях теперь стоят фары прожекторного типа. Появились дневные ходовые огни (в старших комплектациях они светодиодные) и иные по рисунку противотуманки. Кроме того, дорогие версии получили колёсные диски на 17 и 18 дюймов с пересмотренным дизайном.

Кроссовер Equinox компания считает одним из своих кормильцев. Это второй по продажам Chevrolet в Северной Америке после пикапа Silverado. Вышедший на рынок летом 2009 года Equinox второго поколения к концу 2014-го обрёл в США и Канаде миллион поклонников. И хотя за пять лет не раз вносились небольшие изменения, внешне машина необратимо устаревала. И вот фирма Chevrolet представила рестайлинговый вариант.

Задний бампер слегка отличается от прежнего, а вот фонари стали куда интереснее. Комбинация с двумя горизонтальными блоками — узнаваемая черта последних Chevrolet. Похожая оптика, к примеру, у популярнейшего Silverado. У шестицилиндровых версий — новые хромированные выхлопные патрубки.

Компания пересмотрела уровни оснащения модели (теперь их четыре — L, LS, LT и LTZ, а 1LT и 2LT упразднены). Выход в Интернет через сеть OnStar 4G LTE, дополненный встроенным хот-спотом Wi-Fi, является опцией, доступной для всех версий обновлённого кроссовера. На двух старших в «базе» — мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, к ним теперь можно докупить систему предупреждения о фронтальном столкновении и слежения за разметкой.

Интерьер американцы радикально менять не стали. Но теперь семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса Color Touch с Bluetooth и камерой заднего вида — стандартное оснащение на всех версиях. На центральной консоли появилась полочка для хранения мелочи. Новый селектор режимов трансмиссии отличается дизайном и кнопкой Range Selector, переехавшей с бока рукоятки наверх. В списке опций — новые цвета отделки салона и фактуры обивки, в аксессуары добавлены универсальные держатели для мелочовки на спинках передних кресел.

Двигатели остались прежними: Ecotec 2.4 (185 л.с., 233 Н•м) и V6 3.6 (305 л.с., 369 Н•м). Как и раньше, они сочетаются с «автоматом». Компания надеется, что обновлённая модель подхватит эстафету, начатую дорестайлинговым кроссовером. Ведь все пять лет его продажи в Штатах росли. В 2014 году они достигли 242 242 экземпляров, что (по данным производителя) составляет долю более 9% в своём сегменте. Продажи кроссовера стартуют осенью 2015 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...