Chevrolet spark. Хэтчбек Spark — способ привлечения новых клиентов к марке. Для многих покупателей это был первый Chevrolet, причём 26% выбравших модель оказались моложе 35 лет.

Анонсирован дебют новой генерации хэтчбека Chevrolet Spark

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Хэтчбек Spark — способ привлечения новых клиентов к марке. Для многих покупателей это был первый Chevrolet, причём 26% выбравших модель оказались моложе 35 лет.

Нынешнее поколение сити-кара Chevrolet Spark вышло на рынок без малого шесть лет назад. За это время автомобиль нашёл свыше 1,1 миллиона покупателей. Выпускался он аж в пяти странах, а продавался в 71-й. «Четвёртый» Spark, брат-близнец пятидверки Opel Karl, дебютирует второго апреля одновременно на двух автосалонах — в Нью-Йорке и Сеуле. Компания расщедрилась пока лишь на тизер (фото сверху), хотя незакамуфлированные предсерийные образцы уже попадались фотографам.

Если ориентироваться на Карла, длина Спарка не изменится (3675 мм), но на 10 мм подрастёт колёсная база (до 2385) и на 7 мм — ширина (до 1604). При этом высота сократится на 73 мм (до 1476).

Как и Karl, Spark, скорее всего, получит один двигатель: литровый трёхцилиндровый мотор с отдачей 75 л.с. и 95 Н•м, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». В Германии базовый Karl оценён в 9500 евро (628 000 рублей). Американцы сообщают, что в США уходящий на покой Spark удивил ростом продаж в начале 2015 года. В России, с учётом общего спада, дела идут неплохо. Например, в 2014-м с результатом 2613 экземпляров (–10%) Spark сохранил за собой третью позицию в сегменте. Что касается поставок хэтча нового поколения к нашим дилерам, то у российского представительства пока нет информации о сроках. Соответственно, рано говорить и о ценах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...