Нынешнее поколение сити-кара Chevrolet Spark вышло на рынок без малого шесть лет назад. За это время автомобиль нашёл свыше 1,1 миллиона покупателей. Выпускался он аж в пяти странах, а продавался в 71-й. «Четвёртый» Spark, брат-близнец пятидверки Opel Karl, дебютирует второго апреля одновременно на двух автосалонах — в Нью-Йорке и Сеуле. Компания расщедрилась пока лишь на тизер (фото сверху), хотя незакамуфлированные предсерийные образцы уже попадались фотографам.
Как и Karl, Spark, скорее всего, получит один двигатель: литровый трёхцилиндровый мотор с отдачей 75 л.с. и 95 Н•м, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». В Германии базовый Karl оценён в 9500 евро (628 000 рублей). Американцы сообщают, что в США уходящий на покой Spark удивил ростом продаж в начале 2015 года. В России, с учётом общего спада, дела идут неплохо. Например, в 2014-м с результатом 2613 экземпляров (–10%) Spark сохранил за собой третью позицию в сегменте. Что касается поставок хэтча нового поколения к нашим дилерам, то у российского представительства пока нет информации о сроках. Соответственно, рано говорить и о ценах.