Chevrolet corvette,Chevrolet corvette z06. Среди бонусов, которые производитель предлагает будущим владельцам Корветов, — экскурсия на завод в Боулинг Грин (штат Кентукки), дабы те могли своими глазами увидеть, как собирается автомобиль.

В Россию прибыл топовый Chevrolet Corvette Z06

Анастасия Королькова, . Фото: Chevrolet

Среди бонусов, которые производитель предлагает будущим владельцам Корветов, — экскурсия на завод в Боулинг Грин (штат Кентукки), дабы те могли своими глазами увидеть, как собирается автомобиль.

Компания Chevrolet, которая свернула продажи массовых и доступных моделей на российском рынке, тем не менее своё присутствие в нашей стране сохранила. У нас по-прежнему продаются внедорожник Tahoe, спорткары Corvette и Camaro. Более того, американцы не боятся привозить в Россию новые модификации. На днях был обнародован прайс-лист на топовое купе Chevrolet Corvette Z06 — оно стоит от 8 400 000 рублей.

В списке опций — спортивные кресла-ковши и съёмная крыша (полупрозрачная или из углепластика).

За эти деньги покупатели получат спорткар, оснащённый компрессорным агрегатом LT4 V8 6.2, выдающим 659 л.с. и 881 Н•м. Работает он в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Судя по европейским сайтам Chevrolet, Z06 достигает сотни за 3,7 с. Но в российском представительстве настаивают, что спурт до 100 км/ч длится 2,95 с (за столько же, по данным с американского сайта, купе выстреливает до 97 км/ч). Выходит, заднеприводный Corvette Z06 динамичнее полноприводного Porsche 911 Turbo с пакетом Sport Chrono, который разменивает сотню ровно за три секунды. Стандартное оборудование включает в себя электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, 19- и 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с покрышками размерностью 285/30 спереди и 335/25 сзади, тормозные механизмы Brembo.

Внешне спорткар Corvette Z51 практически не отличается от стандартного.

Кроме того, региональное представительство компании анонсировало старт продаж в России версии Corvette Z51. Напомним, это хорошо знакомый нам Corvette Stingray с атмосферной «восьмеркой» LT1 мощностью 450 л.с., перенастроенными подвеской и выпуском, а также спортпакетом. В набор усовершенствований входят электронная блокировка дифференциала, система смазки двигателя с сухим картером, улучшенное охлаждение коробки передач и дифференциала, а также аэродинамический обвес кузова. Минимальная цена — 5 900 000 рублей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Nissan GT-R3.8 (540), АТ65 153 000
Mercedes-AMG GT S4.0 (510), Р78 300 000
Chevrolet Corvette Z066.2 (659), АТ88 400 000
Audi R8 V10 plus5.2 (610), Р79 900 000
Porsche 911 Turbo3.8 (580), Р711 105 000
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...