Второе поколение семейства Chevrolet Cruze пополнилось хэтчбеком, подготовленным аккурат к старту Детройтского автошоу. От дебютировавшего в июне 2015 года седана новичок с приставкой Hatch к имени отличается лишь задней частью кузова. Даже колёсная база такая же (2700 мм). Аналогичен и двигатель: «турбочетвёрка» 1.4 с непосредственным впрыском топлива и технологией start/stop (154 л.с., 240 Н•м), совмещённая с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».
Как и седан, пятидверная версия Круза оборудована ассистентом движения по полосе, контролем за слепыми зонами зеркал, системами, предупреждающими о поперечном трафике сзади и риске фронтального столкновения. Производитель считает этот набор сильным аргументом против соперников по сегменту, при этом акцентирует внимание на том, что Cruze — глобальная модель.
Как и седан, хэтчбек получил переднюю подвеску McPherson, а сзади — торсионную балку в младших версиях. В комплектации Premier она заменена на подвеску Z-link с механизмом Уатта. Рост доли высокопрочных сталей в кузове (точной цифры компания не приводит) и новые агрегаты позволили пятидверке сбросить 91 кг снаряжённой массы. Собственно на кузов пришлась половина из этой экономии.
Для компании Chevrolet важно, что Cruze — не просто одна из самых успешных легковушек на мировом рынке (3,5 млн экземпляров с 2008 года), но самая продаваемая модель этой марки. Кроме того, 35% покупателей Круза впервые приобретали машину с шильдиком Chevrolet, и в целом аудитория у Круза — молодая. Потому хэтчбеку второй генерации отведена одна из главных ролей в деле укрепления позиций бренда. Не зря пятидверку решено продавать не только на зарубежных рынках, но и дома, в США. Правда, первым покупателям нужно запастись терпением: в продажу автомобиль поступит осенью 2016 года.